Карбюраторы поплавкового типа – система ускорения

При быстром открытии дроссельной заслонки через воздушный канал карбюратора устремляется большой объем воздуха, количество топлива, которое смешивается с воздухом, меньше обычного из-за медленной скорости реакции основной системы дозирования. В результате после быстрого открытия дроссельной заслонки топливно-воздушная смесь на мгновение выходит наружу. Это может привести к замедлению разгона двигателя или его спотыканию при попытке ускорения.

Чтобы преодолеть эту тенденцию, карбюратор оснащен небольшим топливным насосом, называемым ускорительным насосом. Обычный тип системы ускорения, используемый в поплавковых карбюраторах. Он состоит из простого поршневого насоса, приводимого в действие рычагом дроссельной заслонки, и прохода, открывающегося в главную дозирующую систему или цилиндр карбюратора рядом с трубкой Вентури. Когда дроссельная заслонка закрыта, поршень движется назад, и топливо заполняет цилиндр. Если поршень продвигается медленно, топливо просачивается мимо него обратно в поплавковую камеру. При быстром толкании он распыляет топливо в трубку Вентури и обогащает смесь.

Это изобретение относится к средствам подачи времени, когда карбюратор настроен на функцию количества топлива, необходимого для ускорения, и, в частности, оно относится к средствам ускорения такого типа, которые включают топливный насос, от которого работает. дроссельная заслонка. Одна трудность, с которой столкнулись с ускоряющими средствами этого типа, заключается в том, что они продолжают работать после того, как потребность в дополнительном топливе во время ускорения отпала. Это приводит к излишкам топлива. Чтобы предотвратить эту трату топлива, используется сильно нагруженный клапан ускорительный, который срабатывают только при внезапном открытии дроссельной заслонки.

Положительное давление необходимо, чтобы нагнетать топливо в карбюратор во время разгона. Для достижения этого результата клапаны либо тяжелые, либо нагружены пружиной. В любом случае седло клапана быстро повреждается, и в результате образуется негерметичное седло клапана, которое, конечно, будет разряжаться в течение периода, когда предполагается, что средства ускорения не работают.

Конкретная цель этого изобретения, следовательно, состоит в том, чтобы снизить нагрузку на запорный клапан и в то же время предотвратить эту преждевременную разрядку топливного насоса, и этот улучшенный результат достигается за счет использования разрежения на входе воздуха в карбюратор для надежной фиксации клапана на его седле, так что при увеличении скорости двигателя клапан устанавливается за счет всасывания, и, таким образом, можно использовать относительно легкий клапан.