Что такое регулировка развал-схождения?

При мощных ударах колес (увы, но это происходит часто у большинства машин), а также после смены отдельных элементов подвески контроль и регулировку рекомендуется делать чаще. Бывает, что нет возможности сразу воспользоваться помощью специалиста, поэтому многие автовладельцы «жигулей» проверки совершают самостоятельно. Для того чтобы осуществить контроль углов монтажа колес потребуются достаточно простые инструменты, а именно: нить с грузом; линейка или штангенциркуль не меньше чем сто миллиметров; тонкий леска, длинна которой должна быть около трех метров и горизонтальная площадка. Советуем подобные работы проводить на смотровой яме, чтобы можно было подобраться приспособлениями к необходимым деталям автомобиля, так как во многих случаях после проведения контроля возникает проблема с регулированием углов. Площадки должны располагаться в одной плоскости горизонтально, потому что на них будут стоять колеса. Это можно сделать на станциях специального технического обслуживания, которые имеют специальные стенды. Также, советуем ознакомиться с теорией (что вообще такое сход-развал и угол аккермана) по ссылке https://shodrazval-gid.ru/articles/ugol-akkermana/. Также на этом сайте shodrazval-gid.ru можно найти ближайшее СТО.

Необходимо помнить, что гарантировать верные углы монтажа колес можно только, когда имеется состояние колес во время движения неизменно. Поэтому предварительно убедившись, проверьте развал и схождение. После этого проверяется закрепления и положение колес и шин, давление в них должно соответствовать норме это на 0, 1 атмосфер больше, чем предписано в рекомендациях по эксплуатации автомобиля.

Итак, после всего выше указанного переходим к регулированию разгруженного автомобиля. Определите и отметьте точки находящиеся напротив друг друга одинакового биения на выступающих деталях боковин покрышек, при этом поворачивая и вывесив передние колеса. После удалите наконечники с передних колес и ставим рулем колесо состояние, подходящее прямому течению авто, — спица его должна находиться в горизонтальном состоянии. Далее необходимо развернуть передние колеса таким образом, чтобы указанные прежде места одинакового удара шины колес находились вертикально. Катим машину вперед и обратно при нажатии на бампер, для того чтобы не было влияния опор на состояние колес.

Теперь вы можете перейти к установлению угла развала колес. С этой целью подсоединим к шине отвес и замерим линейкой длину «а» и «b» меж его нитью и ободом в нижней и верхней точках колес. В случае если разность приобретенных измерений находится в границах от одного до пять миллиметров, это обозначает, что угол развала колес находится в норме.

Если же разность меньше миллиметра, то очень угол мал. Для того чтобы его увеличить, нужно исключить определенное количество регулирующих прокладок, то есть шайб. Они располагаются меж осью нижнего рычага подвески и поперечиной, для начала нужно прослабить две гайки крепежа.

При развале угле b — а болеепяти миллиметров необходимо дополнять количество шайб. Помните, что перемена их общей плотности должна быть одним и тем же под болтом тоже, иначе пострадает продольный угол, он искривляет ось поворота колеса, и в итоге, автотранспорт будет наклонятся в бок.

Итак, проверьте и отрегулируйте развал передних колес, а также найдите угол их схождения.