Про дома престарелых

Это печальный факт современной жизни: пожилые люди часто становятся жертвами воров и финансовых мошенников, а те, кто живет в домах престарелых, могут быть наиболее уязвимыми из всех. Если ваш близкий человек находится в учреждении – или скоро войдет в него, – как вы можете убедиться, что его выплаты по пенсионному плану, доход по социальному обеспечению, аннуитетный доход и любые другие фонды защищены от недобросовестных сотрудников. Либо вы хотите узнать
как попасть в дом престарелых пенсионеру и чтоб ваш близкий был в безопасности, вот несколько доводов.

ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ

Чтобы защитить пожилых людей в доме престарелых, попросите их оформить доверенность на доверенного представителя.

Обязательно опросите персонал дома престарелых перед тем, как выбрать дом, и спросите о мерах защиты от кражи.

Используйте для платежей прямой электронный депозит, а не чеки, которые могут быть обналичены обманным путем, а также получайте банковские выписки в электронном виде.

Создать доверенность

Попросите старшего по закону назначить доверенного родственника или друга в качестве представителя с полномочиями управлять деньгами и принимать финансовые решения, попросив юриста составить доверенность (доверенность). Фактически, вы можете сделать это задолго до того, как вы подумаете, что ваш любимый человек может оказаться в доме престарелых.

Доверенность может быть написана так, чтобы она вступила в силу только в том случае, если пациент поступает в учреждение или больше не может принимать свои собственные решения. POA могут выступать в качестве сдерживающего фактора: если подозрительный сотрудник учреждения знает, что сын Джона контролирует его финансы, они с меньшей вероятностью нацелятся на Джона.

Спросите о гарантиях

Еще один важный шаг – собеседование с соответствующим персоналом дома престарелых до поступления в больницу. Спросите о том, как они реагируют на просроченные или пропущенные платежи (неоплаченные счета могут быть признаком неоплаченного поведения), как они обрабатывают наличные для жителей, как они снимают деньги со счетов жителей и позволяют ли они продавцам проводить презентации на местах.

Кроме того, спросите о политике учреждения в отношении краж и о том, какие меры они принимают для защиты чековых книжек жителей, карточек банкоматов, карточек государственных пособий и других конфиденциальных документов от кражи финансовых средств и личных данных. Наконец, спросите, каковы процедуры учреждения, если они подозревают, что житель подвергается финансовой эксплуатации или стал жертвой кражи или мошенничества. Надежный объект будет иметь четкие процедуры для предотвращения и обнаружения проблем.