Создание фото на резюме: правила ретуши

Фотография, прикреплённая к резюме, — это первое визуальное знакомство работодателя с соискателем. От качества снимка зависит, состоится ли собеседование поэтому на создании профессионального фото для резюме является важной задачей. Лучше заказать изображение в профессиональной фотостудии «Деловое фото», где опытные специалисты подберут правильный фон, а также выполнят ретушь.

Фото для резюме – особенности

К резюме следует прикреплять снимок, который подчёркивает индивидуальность. На одну вакансию претендентов бывает слишком много, поэтому качественное фото поможет выделиться из общей массы. Специалисты используют профессиональные программы, чтобы улучшить изображение. Но это касается только:

  • свет- и цветокоррекции,
  • кадрирования
  • устранения небольших дефектов. 

Ретушь не должна глобально изменять внешний облик соискателя.

Самой востребованной обработкой является натуральная ретушь. На фото следует правильно расставить акценты. Заказывать снимки к резюме в профессиональной фотостудии выгодно, потому что профессионал быстро сориентироваться с подходящим ракурсом, местом и направлениям фотосъёмки. Это упростит ретушь изображение. Последующее кадрирование лишь только к сосредоточению внимание зрителя на главном объекте фото, то есть соискателе. С помощью ретуши удастся показать ему, с какой части читать фотографию ю.

Наибольшей популярностью пользуются горизонтальные фотографии. Вертикальный снимок обладает большей глубиной и смыслом. Вертикальное или горизонтальное кадрирование следует выбирать исходя из выигрышного впечатления. Ретушь должна переключить внимание зрителя именно на тот объект, на который показывает фотограф.

Обрабатывая снимки, следует использовать ретушь, которая сохраняет исходную текстуру. Например, сохраняются веснушки, но маскируются неровности и пигментация. Метод частотного разложения является основным инструментом профессионалов, занимающихся созданием делового фото. Поскольку изображения в первую очередь должно быть натуральным.

Опытные специалисты по созданию делового фото знают, какие изображения привлекают рекрутеров.