Выездной кейтеринг: особенности организации

Сектор общественного питания в продовольственном секторе позиционирует себя как источник создания рабочих мест, и он растет. Вас ждут услуги по организации выездного кейтеринга на сайте http://www.товарищ-полковник.рф.

Сектор общественного питания приобретает все большее значение в мире отелей и ресторанов. Его сфера деятельности не ограничивается только предоставлением услуг на свадьбах, крещениях и причастиях, но также и широким спектром разнообразных мероприятий и других сообществ, таких как детские сады, школы, институты, университеты, больницы, гериатрические центры, государственные администрации или частные компании и др.

Это разнообразие клиентов обеспечивает ряд очень специфических характеристик:

– Неоднородность. В кейтеринговых компаниях сосуществуют разные бизнес-модели, обслуживающие разные виды профессиональной деятельности.

— Экономическая мощь. Его деятельность предполагает высокое значение в национальном производстве, что положительно влияет на экономику.

— Разнообразие. Различные бизнес-структуры, составляющие сектор, являются очень характерной чертой: от небольших компаний, возглавляемых фрилансерами, до семейных предприятий, которые сосуществуют с крупными гостиничными сетями и организованными ресторанами. В частности, согласно тому же исследованию, более 80% компаний имели менее 100 сотрудников в 2017 году.

– Создание рабочих мест. С экономическим ростом возросли и требования к профессиональным профилям.

Некоторые из ключевых моментов, которые способствовали росту общественного питания, связаны со стратегическим расположением компаний, особенно в анклавах, демографический вес которых достаточно значителен, чтобы иметь возможность создавать бизнес и спрос. Кроме того, некоторые из возможностей, предлагаемых сектором:

— Развитие новых потребительских привычек. По профессиональным причинам многие питаются вне дома, поэтому количество продуктовых запасов увеличивается.

– Появление новых рынков. Наметилась тенденция проводить мероприятия в местах, в принципе не предназначенных для реставрации, таких как частные сады, фермы и т.п.

— Развитие потенциальных клиентов. В связи со старением населения увеличивается активность столовых гериатрических диспансеров. Рынок, который ранее представлял более низкий процент на уровне дохода.

— Сервис и индивидуальный подход. Этот момент может повлиять на конкуренцию, детали, специализация типа кухни, качество обслуживания и внимание клиента являются ключевыми факторами для формирования лояльности, развития и роста.

– Технологии на службе еды. Эволюция оборудования позволяет значительно продвинуться в сохранении продуктов, так что кейтеринг может обеспечить гораздо большую продовольственную безопасность.

Кейтеринг для компаний

В 2017 году зарегистрировано наибольшее количество договоров на кейтеринговые услуги для компаний, тенденция, которая не обособляется для конкретных корпоративных мероприятий, а учитывается и для повседневных рабочих будней. Учитывая эту ситуацию, профессионалы адаптировали свои услуги и профили сотрудников к потребностям компаний.

От завтраков, кофе-брейков или еды для оживления рабочих встреч до пунктуальной организации позднего завтрака или нет — вот некоторые из услуг, которые нанимают компании, чтобы предлагать еду самого высокого качества для своих мероприятий.

Преимущества заказа услуги кейтеринга

Все чаще типы мероприятий, которые организует компания, ставят работника в центр, а не только в ответ на запросы клиентов и/или внешних поставщиков. Таким образом создается приятная и комфортная среда, из которой можно извлечь множество преимуществ:

– Самые сложные темы можно обсудить в непринужденной обстановке в кругу коллег и даже начальства.

– Предоставление еды по вечерам гарантирует работоспособность рабочей силы, поскольку способствует потреблению калорий, необходимых для повышения производительности.

– Еда и напитки способствуют лучшему общению между участниками встречи. В дополнение к продвижению хорошей атмосферы и духа товарищества.

– Кейтеринг может способствовать улучшению представления о компании среди сотрудников, что выражается в повышении вовлеченности и ощущении принадлежности к компании.

В заключение, компании, занимающиеся кейтерингом, переживают период бума, который влечет за собой экономический рост благодаря необходимости создания специализированных рабочих мест в сфере гостеприимства, чтобы реагировать на новые рынки, которые требуют их услуг.